Нужна помощь

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Нужна помощь, Вкус резины

Всем привет! Я начинающй в нашем хобби и у меня возникла проблема: сахарную брагу я перегнал в спирт сырец на дистилляторе получил сырец 73%, разбавив его да 40% на рек. колоне перегнал в ректификат. А проблема в том что полученный ректификат на вкус отдает резиной.
Использовал: дрожжи (Спиртовые дрожжи 390 грамм – Губерские в золотистой упаковке), система 2в1, пароводяной куб.
Может проблема в том что я мало дрожжей положил (думал наоборот вони меньше будет). Операцию проводил дважды итог один и тот же – вкус резины.
Вообщем подскажите кто знает. Жалко почти 3 литра ректификата 96% насмарку.

Григорий Ильченко, через неделю пропадет. жди

Цитата
Григорий Ильченко пишет:
Операцию проводил дважды итог один и тот же – вкус резины.
вкуса резины быть не должно. в ваш ректификат попали "хвосты". Убавьте мощность нагрева и скорость отбора, контролируйте температуру. Научитесь, короче говоря, правильно производить ректификацию и никакой "резины" не будет.
Народный магазин "Дистиллярус": http://distillarus.com

"Дистиллярус" на AliExpress: http://www.aliexpress.com/store/1661029

Что это хвосты я поле первого перегона тоже так подумал почитав форумы. Но при второй перегонке я контролировал вкус на протяжении всей перегонки (причем использовал автоматику, процесс шел стабильно). По запоху чистого спирта не улавливается ризина, но после разведения достаточно отчетливо (это на разных стадиях ректификации, даже там где хвостов вообще не как не должно быть). Пробовал разводить разной водой из под крана, кипяченой, детской - результат тот же во всех случаях.
Прегонял на 1кВт, температура по автоматике 74,1С стабильно плус минус 1 редко.

Отложите то, что у вас получилось и сделайте все ещё раз. Возьмите хорошие дрожжи, промойте установку, поставьте заново брагу...
Народный магазин "Дистиллярус": http://distillarus.com