Холодное осахаривание пшеничной муки вопрос новичка.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Холодное осахаривание пшеничной муки вопрос новичка.

Добрый день. У меня возникла проблема, вернее недопонимание в происходящем процессе. По этому прошу помощи у более опытных спецов. Сам я новичок. Это мой второй опыт. Первый был на сахаре. Сейчас решил попробовать на муке. Проблема в том, что мне не нравится процесс брожения. По порядку. Развел ферменты А и Г в воде, Т 55 - 60. На 12 литров воды по ложке ферментров. Потом добавил 3 кг муки. Все хорошо перемешал, мука развелась без комков, все замечательно. Развел в воде дрожи. Дрожи правда сухие сафвелюр 60г. Дрожи подошли. Смешал с составом при температуре 30 -31 гр. Правда когда делал муку разводил 3 кг в 6 л воды при температуре 55-60, а после влил оставшуюся воду. Естественно температура состава сразу снизилась до 30. В него я и влил дрожи. Добавил печенюх на всякий случай, и сразу под гидрозатвор. Где то с пол часа была полная тишина. Потом началось такое бурление в гидрозатворе, мама не горюй. Бурлило со страшной просто силой. Так бурлило, не соврать часов 9 -12 наверно точно. Потом устаканилось. Но к концу 2 дня, если не раньше, газы стали выходить подозрительно мало. Если быть точнее то один бульк секунды в 4 -5, и с каждым днем все меньше и меньше. Сегодня уже 7 день, брожение еще идет, с опять таки подозрительной скоростью один бульк в 5-6 секунд.
У меня вопрос. Это нормально или я все таки где то накосячил?
И еще. Как осветлять такую брагу? Кто то говорил, что можно будет нагреть ее до 60 град. и через сутки все само осядет. Подскажите пожалуйста.

Олег, вы видели ролик "Бурбона не будет"?
Народный магазин "Дистиллярус": http://distillarus.com

"Дистиллярус" на AliExpress: http://www.aliexpress.com/store/1661029