Фильтрация пива

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Фильтрация пива, фильтрация в домашних условиях

много чего читал
но главное что все нефильтрованное пиво не вредное

но все хотят увидеть очищенное пиво
осадок не приятен

у кого есть опыт фильтрации поделитесь плиз

Личного опыта пока нет-нет необходимого оборудования. Нужны 2 кега и такой или подобный ему фильтр. Работает примерно так. Весь же процесс выглядит так, об этом уже писал ранее.

Цитата
Debaucher пишет:
много чего читал
но главное что все нефильтрованное пиво не вредное

но все хотят увидеть очищенное пиво
осадок не приятен

у кого есть опыт фильтрации поделитесь плиз
если отфильтруешь дрожжевой осадок, который работает как консервант, то пиво у тебя долго не простоит без пастерилизации, а это уже совсем не то, куда мы стремимся.
не хочешь осадка, два выхода
1. австралийские пробки
2. кеги.

На счёт кегов Олег прав. Ещё Александр Муравьев в своем блоге писал, что первый бокал пива из кега выходит с дрожжами, остальные-кристально чистые.

Не совсем так, Для того чтобы пиво было кристально чистым, его нужно очищать не только от дрожжей, но и от холодного помутнения (белка). Не обязательно фильтровать всё пиво сразу, если кеги хранятся в кегерейторе (холодильник для кегов), то фильтр можно поставить перед розливочным краном, так всё пиво будет с присутствием дрожжей и холодного помутнения, а из крана будет течь прозрачное пиво. Хотя при использовании кегов и вторички вопрос избавления от дрожжевого осадка не сильно волнует.

Понято
При ступаю к изучению как делать вторичное брожжжение или дображивание

Пиво без осадка в кегах можно сделать так:

Загрузка плеера

При этом ваши кеги могут быть хоть 5-литровыми (для выезда на природу).

А в бутылках такое пиво можно получить только при помощи этих пробок. Больше никак.
Народный магазин "Дистиллярус": http://distillarus.com

"Дистиллярус" на AliExpress: http://www.aliexpress.com/store/1661029